Нагатинский мост и метромост


Нагатинский мост и метромост ввели в эксплуатацию в 1969 году. Проект разработали архитектор К.Н. Яковлев и инженер А.Б. Друганова.

Является мостом совмещенного типа, на котором, помимо автомобильного полотна, проходят пути московского метрополитена, соединяющие станции «Автозаводская» и «Коломенская».


Нагатинский мост и метромост


Общая длина моста - 233 метра, причем, 114 метров приходится на речной пролет. Ширина автомобильного полотна (по три полосы в каждую сторону) - 34,2 метра. Конструкция одноярусная.

Пролетное строение представляет собой неразрезную сборную балку из железобетона, которая состоит из приклеенных эпоксидным клеем друг к другу отдельных блоков. Подъезды к мосту устроены в виде эстакад, под которыми разместили гаражные помещения.

Строительством Нагатинского моста решили транспортную проблему доступности двух московских районов - Нагатина и Кожухова. Раньше, чтобы попасть туда из центра Москвы, приходилось делать круг через Автозаводский, а до этого и Даниловский мосты.

Интересно, что мостовое сооружение построили раньше Нагатинского спрямления Москвы-реки и возводили его, соответственно, на твердом грунте. Канал с водой появился потом.

Нагатинский мост и метромост - сооружение действительно уникальное (метромост является самым длинным мостом такого типа в Москве). Его авторы были удостоены Государственной премии СССР за 1976 год.


Смотрите также:




Мосты Москвы




Последние добавленные на сайт статьи ...




shellbars 5368 просмотров 0 комментариев
Всего комментариев: 0
avatar