Олений мост - новое мостовое сооружение на реке Яузе. Был открыт в начале этого века - в 2001 году. Проект разработали в ОАО «Институт «Гипростроймост» (ГУП «Мосинжпроек»). Непосредственно строительством занималось СУ-37 АООТ «Дормост». Основные материалы сооружения - сталь и железобетон. Расположен под углом 53 градуса к руслу реки.
14.08.2013 | Мосты
Глебовский мост переброшен через русло реки Яузы в Москве и соединяет между собой улицы Олений и Богородский вал. Построен в 1982 году на спрямленном к тому времени русле реки. Строительство вела организация «Мостопоезд №426» (ныне - «Мостоотряд №114»). Свое нынешнее название мостовое сооружение получило по Глебовской плотине.
14.08.2013 | Мосты
Братеевский мост, который соединил московские районы Братеево и Марьино, построили в 1989 году, но в полную эксплуатацию ввели два года спустя - в 1991. Проект выполнен инженером-проектировщиком Б.А. Горожаниным из организации «Гипротрансмост». Главным подрядчиком являлось ООО «Мостоотряд №4».
14.08.2013 | Мосты
Богатырский мост был построен в 1912 году через реку Яузу в Москве. Расположен в месте примыкания Краснобогатырской улицы и улицы Богатырский Мост. Предназначен для автомобильного и трамвайного движения, а также для передвижения пешеходов. Общая длина - порядка 28,8 метра при ширине 21 метр. Кирпичный свод образует русловый пролет.
14.08.2013 | Мосты
Шлюзовой мост является автодорожным и соединяет между собой две московские набережные - Космодамианскую и Шлюзовую. Введен в эксплуатацию в 1965 году. Проект разработан инженером Фрейдиной З.В. Мостовое сооружение пересекает Водоотводный канал под углом 35 градусов к его оси и проходит вдоль русла Москвы-реки.
12.08.2013 | Мосты
Смоленский метромост - первое мостовое сооружение такого типа в России. Входит в состав Филевской линии метрополитена и соединяет между собой станции «Смоленская» и «Киевская». В полную эксплуатацию введен с 20 марта 1937 года, когда и началось движение на этом участке. Над проектом работали инженеры Поликарпов Н.П. и Антонов П.К., а также архитекторы К.Н. и Ю.Н. Яковлевы (родные братья).
12.08.2013 | Мосты
В 2003 году началась реконструкция Сабуровских железнодорожных мостов. В настоящее время уже введен в эксплуатацию обновленный восточный путепровод, предназначенный для грузовых составов, и построен центральный мост, на который перенесены потоки пассажирских поездов. На месте западного Сабуровского моста планируют открыть пешеходный переход. В планах и строительство в этом месте автомобильного мостового сооружения.
12.08.2013 | Мосты
Новоспасский мост, как и Бородинский, является старейшими мостовыми сооружением города Москвы. В его основе - опоры прежнего моста, построенного еще в 1911 году. Соединяет Кожевническую улицу с 3-м Крутицким переулком. Стальной мост на этом месте построили в 1911 году. Это был не индивидуальный проект, а типовой, с использованием трехпролетной арочной схемы (два по 40,54 метра, один - 46,99 метра).
12.08.2013 | Мосты
Нагатинский мост и метромост ввели в эксплуатацию в 1969 году. Проект разработали архитектор К.Н. Яковлев и инженер А.Б. Друганова. Является мостом совмещенного типа, на котором, помимо автомобильного полотна, проходят пути московского метрополитена, соединяющие станции «Автозаводская» и «Коломенская».
12.08.2013 | Мосты
Митинский или Мякининский метромост проходит над Москвой-рекой недалеко от МКАД. Относится к Московскому метро и включен в радиус Арбатско-Покровской линии метрополитена между станциями «Мякинино» и «Волоколамская». Общая длина моста - 439 метров, из которых 136 метров нависают над водой. Ширина - порядка 17,4 метров. Высота до уреза воды - до 14,5 метров.