Сегодня автомобильно-пешеходный трехпролетный стальной Крымский мост - одна из наиболее крупных цепных конструкций в Москве, находящаяся на трассе Садового кольца.
Лужнецкий метромост на Воробьевых горах через Москва-реку был построен в 1959 году при продлении Кировско-Фрунзенской линии до станции Спортивная.
Бородинский мост через Москва-реку соединяет между собой Смоленскую площадь и Дорогомиловскую улицу. Он расположен вблизи Киевского вокзала.
Шелепихинский мост в Москве был построен в 1965 году по проекту инженера Н.Н. Рудомазина и архитектора К.Н. Яковлева.
Хорошевский мост в Москве построен в 1937 году через Хорошевское спрямление Москва-реки по проекту инженера А.А. Белоголового и архитектора Фриланда.
Сооружение было сдано в эксплуатацию в сентябре 1997 году. Это событие стало подарком москвичам к 850- летнему юбилею столицы.
На сегодняшний день существует два Дорогомиловских моста через Москва-реку: недавно построенный автомобильный и железнодорожный, который москвичи называют Старым Дорогомиловским мостом.
Строительство Строгинского моста началось одновременно со строительством нового района Москвы Строгино в 1981 году. Сегодня он соединяет два крупных района столицы - Строгино и Щукино.
Новоарбатский мост через Москва-реку находится в районе Дорогомиловского участка, недалеко от Бородинского моста и соединяет Кутузовский проспект с Новым Арбатом. Построен в 1957 году.